Учебные курсы

1C 8. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

Курс предназначен для получения базовых навыков и приемов работы в бухгалтерской программе «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8» и ориентирован на специалистов, работавших в предыдущих версиях программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения», а также на начинающих и практикующих бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений, желающих освоить данную программу.

Обучение доступно в очном и дистанционном формате (вебинар).

Предварительная подготовка: Знание основ бухучета, пользователь ПК.

Стоимость обучения:

  • вебинар - 4950 руб.
  • очное - 5750 руб

Расписание занятий

 

Место проведения (ближайшие станции метро) Форма обучения Время обучения Даты занятий ближайших групп
- Вебинар воскресенье
9:15 – 16:45
28.01.18 – 04.02.18
  Вечерняя вторник, четверг
18:30 – 21:45
-
Павелецкая, Третьяковская Вечерняя понедельник, среда, пятница
18:30 – 21:30

15.12.17 – 22.12.17

Выходного дня Суббота
9:30 – 16:30

18.11.17 – 25.11.17

Продолжительность курса: 16 ак.часов

 

Программа курса
«Бухгалтерский учет в бюджетных организациях на базе программы 1C 8»


1. Организация бюджетного учета.
Тема 1.1. Начальная настройка программы, режимы работы и интерфейс. Особенности настроек для всех типов учреждений. Заполнение сведений об учреждении. Ввод данных по учетной политике учреждения. Настройка классификаторов.
Тема 1.2. План счетов, особенности настройки рабочего плана счетов. Особенности Единого плана счетов бухгалтерского учета.
Тема 1.3. Особенности настроек для всех типов учреждений. Заполнение сведений об учреждении. Ввод данных по учетной политике учреждения. Работа с бюджетными классификаторами.

2. Работа со справочниками.
Тема 2.1. Ввод начальных остатков. Регистрация операций. Журнал операций, журнал проводок.
Тема 2.2. Порядок настройки программы для учета в конкретном учреждении. Заполнение справочников; ввод данных по договорам. Ввод операции вручную, формирование бухгалтерской справки.

3. Учёт денежных средств учреждения.
 Тема 3.1.
 Денежные документы; поступление и выбытие денежных средств.

4. Учёт оплаты труда, выплаты зарплаты.
Тема 4.1. Учёт расчётов с персоналом учреждения.
Тема 4.2. Отражение документов по санкционированию расходов бюджета; начисление зарплаты, страховых взносов, налогов.
Тема 4.3. Отражение в программе выплаты зарплаты.

5.Учёт основных средств.
Тема 5.1. Поступление, принятие к учету, амортизация. Оплата поставщикам; принятие к учету имущества; начисление амортизации основных средств.
Тема 5.2. Отчеты по основным средствам.

6.Учёт материальных запасов, подотчетные лица, инвентаризация.
Тема 6.1. Особенности учета материалов; приобретение материалов через подотчетное лицо; списание материалов.
Тема 6.2. Инвентаризация имущества Отражение в учете результатов инвентаризации; учет недостач.

7. Учёт готовой продукции.
Тема 7.1. Принятие, списание и оформление готовой продукции.

8. Регламентные операции месяца. Заключительные операции года. Виды отчетности.

У Вас остались вопросы? Задайте их менеджеру Бизнес школы "АИП"
Тел: +7 (495) 632-00-87
 E-mail: seminar@ap-group.ru

Стоимость: 5750 р.